Акция! Бесплатная доставка по России. Подробнее.
Акция! Бесплатная доставка по городам России в пункты выдачи Boxberry. Торопитесь! Подробнее.
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
8(499)3501051
Время работы:
Пн-Пт 9-18

Что такое ответственность Boxberry?

d4dcabb31bc62c4b2fc3378f7aa98ecf.jpgBoxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году мы начали предоставлять услуги доставки по России частных отправлений.


Опыт компании

Boxberry является структурным подразделением группы компаний «Урал-Пресс», которая работает в России с 1992 года в сфере логистики периодических печатных изданий, выполняя полный цикл услуг по подписке и доставке прессы для юридических лиц, и имеет большой опыт в доставке «последней мили». Служба доставки Boxberry в полной мере использует опыт ГК «Урал-Пресс» в логистике и сервисе.


Главные ценности

Партнерство. Команда Boxberry — это сплоченный коллектив профессионалов, объединенных общей идеей. Мы выступаем за честные и открытые отношения с партнерами и клиентами. Ценим обратную связь и с благодарностью принимаем конструктивную критику. Постоянно меняемся, чтобы стать лучше. Вкладываем свои идеи, знания и опыт, чтобы быть по-настоящему полезными тем, кто выбирает Boxberry.

Надежность. Мы обеспечиваем стабильное качество сервиса и выполняем свои обещания. Мы установили для себя высокие стандарты качества работы, и придерживаемся их на всех этапах, ведь результат зависит от каждого члена команды. Коллектив Boxberry чувствует ответственность за взятые на себя обязательства и старается выполнить их наилучшим образом.

Предприимчивость. В изменяющихся обстоятельствах мы всегда видим новые возможности для развития и роста как Boxberry, так и наших партнеров. Мы открыты для предложений и идей, которые помогут компании двигаться вперед. С готовностью внедряем в свою работу новые методы и технологии, поддерживаем инициативы и находим новые решения в нестандартных ситуациях.  

Эффективность. Нам важно видеть результат своей работы. Мы ставим амбициозные цели, оптимизируем процессы, упорно преодолеваем трудности, создаем новые эффективные инструменты. И все это для того, чтобы результат работы предвосхищал ожидания клиентов и партнеров. 


Замысел компании

Цель работы Boxberry — создать для максимального количества отправителей и получателей писем и посылок в нашей стране оптимальное предложение доставки по России по соотношению цены и качества, предоставить доступную и качественную услугу доставки для интернет-магазинов и частных лиц.


Услуги для компаний дистанционной торговли

В направлении доставки для интернет-магазинов Boxberry выполняет как доставку по России, так и международную доставку. Мы работаем с компаниями дистанционной торговли во всем мире, доставляя посылки покупателям в России непосредственно в руки конечных получателей с помощью собственной курьерской службы или пунктов выдачи заказов. 

Такие же варианты доставки доступны покупателям российских площадок дистанционной торговли. Мы работаем с интернет-магазинами, расположенными не только в Москве — также в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах.


Развитие Boxberry

Доставка заказов для интернет-магазинов стала первым направлением работы Boxberry и в первый же год привлекла достаточно большое количество клиентов благодаря широкой географии присутствия при демократичных тарифах.

Вскоре после запуска проекта начало работу второе направление — международной доставки, для чего был открыт собственный офис Boxberry в Берлине. В этой сфере компания также имеет весомое преимущество, предоставляя, кроме непосредственно транспортных, также услуги таможенного оформления.

Первоначально Boxberry выполняла лишь доставку по России в пункты выдачи, но с 2013 года компания подключила также услугу курьерской доставки, которая сегодня работает уже в 375 городах.

С 2014 года стартовало направление доставки по РФ документов, писем и посылок от частных лиц. Сейчас письма и посылки от частных лиц принимаются к отправке в 340 городах России и доставляются во все города, где есть собственные отделения Boxberry.

Объемы работы Boxberry ежегодно растут в несколько раз, что позволяет нам активно развиваться, расширять свою географию и предоставлять все больше сервисных услуг для наших клиентов.


Ответственность Boxberry

1. «Боксберри» несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его «Боксберри» и до выдачи груза Клиенту либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, которые «Боксберри» не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого «Боксберри» для перевозки, — в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающему количеству мест груза;

2) за повреждение (порчу) груза, принятого «Боксберри» для перевозки — в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза — в размере объявленной ценности;

2. «Боксберри» осуществляет возмещение Отправителю реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, а возмещение стоимости транспортно-экспедиторских услуг по утраченным, недостающим или повреждённым грузам производится лицу, непосредственно оплатившему услугу.

3. «Боксберри» не несет ответственность за утрату дохода, прибыли, репутации, возможности пользования содержимым или любой другой возможности, даже если «Боксберри» знал о том, что такие убытки могут у Клиента возникнуть, а также за косвенные убытки, непредвиденные расходы, особые виды ущерба, каким бы то ни было образом связанные, среди прочего, с нарушением условий договора, наличием в действиях небрежности, неосторожности или умысла.

4. «Боксберри» не несет ответственность за неисполнение обязательств перед Клиентами, произошедших по причине:

- стихийных бедствий: землетрясения, циклона, урагана, наводнения, пожара, эпидемии, тумана, снегопада или мороза;

- форс-мажорных обстоятельств, включая, помимо прочего: войны, катастрофы, действия враждебно настроенных лиц, забастовки, эмбарго, реализации рисков, характерных для воздушной перевозки, местных конфликтов и акций гражданского неповиновения;

- перебоев в работе сетей местного или национального воздушного и наземного сообщения, технических неисправностей на транспорте и в оборудовании;

- скрытых недостатков или изначальных дефектов содержимого груза;

- преступных действий третьих лиц, таких как хищение и поджог;

- того, что содержимое груза является запрещенным предметом, в том числе, если «Боксберри» принял груз к перевозке по ошибке;

- а также в случае если повреждение груза произошло по причине недостаточной либо некачественной упаковки, либо при отсутствии на упаковке знаков, предписывающих определенный режим обращения при перевозке/перевалке данного груза.

Вернуться к списку



Другие новости:


Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽